У меня перестала работать «Фоновая
интеллектуальная служба передачи» (BITS), «Центр обновлений» ссылается
на проблему с кодом 0×80246008. При наборе команды Regsvr32
%windir%system32qmgr.dll система выдает мне такие сообщения: «Модуль
C:Windowssystem32qmgr.dll загружен, но точка входа DllRegisterServer не
найдена» и «Проверьте, что C:Windowssystem32qmgr.dll является
правильным файлом DLL или OCX, и повторите попытку». Файл qmgr.dll в
указанной папке есть, однако все попытки запустить вышеупомянутую
службу оканчивались крахом.
Данный сбой описан в статье
техподдержки Microsoft
support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;ru;910337. Для начала
убедитесь, что у службы BITS стоит ручной режим запуска, а потом
попробуйте ее запустить. Если не получается, выполните следующие
команды:
regsvr32 qmgr.dll;
regsvr32 qmgrprxy.dll;
regsvr32 wuapi.dll;
regsvr32 wuaueng.dll;
regsvr32 wuaueng1.dll;
regsvr32 wucltui.dll;
regsvr32 wups.dll;
regsvr32 wups2.dll;
regsvr32 wuweb.dll.
Если
это не поможет, запустите службу «Удаленный вызов процедур» (RPC), а
потом еще раз попробуйте стартовать «Фоновую интеллектуальную службу
передачи». В случае неудачи проверьте, существует ли раздел реестра
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlBackupRestoreFilesNotToBackup,
и при необходимости создайте его. Теперь снова попробуйте запустить
BITS. Если опять ничего не вышло, в свойствах Background Intelligent
Transfer Service («Фоновая интеллектуальная служба передачи») перейдите
на вкладку «Вход в систему» и выберите пункт «С системной учетной
записью».
Следующим этапом лечения должно быть удаление параметров прокси
– это делается командой proxycfg -d. Также надо убедиться, что нет
ошибок в назначении прав доступа для данной службы. Для этого нужно
ввести такую команду:sc sdset bits
D:(A;;CCLCSWRPWPDTLOCRRC;;;SY)(A;;CCDCLCSWRPWPDTLOCRSDRCWDWO;;;BA)(A;;CCLCSWLOCRRC;;;AU)(A;;CCLCSWRPWPDTLOCRRC;;;PU).
Помимо этого, надо убедиться, что на месте папка
%systemdrive%Documentsand SettingsAll usersApplication
DataMicrosoftNetworkDownloader и что расположение профиля All Users не
менялось (читайте support.microsoft.com/kb/214653).
Сбой может
происходить также при повреждении каталога COM+ – смотрите статью
support.microsoft.com/kb/315296. Но в вашем случае, похоже, поврежден
сам файл qmgr.dll, так что стоит восстановить его из дистрибутива
Windows или из последнего сервис-пака. Предварительно имеет смысл
просканировать вообще всю «Винду» с помощью команды sfc /scannow на
предмет повреждения других системных файлов. А можно сразу скачать
обновление Background Intelligent Transfer Service, которое вы найдете
по адресу: support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;923845.
Только
учтите, все эти рекомендации даются применительно к Windows XP. Если у
вас Windows Vista, что-то из вышесказанного может и не заработать, но в целом подход примерно такой же.