Лучший онлайн экшен - css Как научиться играть в css?
Наш сайт посвящен лучшему в мире онлайн экшену - Counter-Strike: Source, обладающий соответствующей последним достижениям технической мысли графикой, полностью обновленным звуком и реальной физикой.
Как научиться играть в Counter-Strike: Source? Это бессмысленный вопрос волнует многих начинающих геймеров. Некоторые играют день и ночь, засыпают у компьютера, только для того, чтобы лучше играть в любимую игру – Counter-Strike: Source.
Меню сайта
Основное меню сайта:
Мастерская:
Для CS 1.6:
Windows:
GTA SA:
Наш опрос
Почему Вы не регистрируетесь?
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Моддинг GTA: San Andreas


Моддинг Grand Theft Auto: San Andreas.

В этой статье я хочу рассказать вам о том, как редактировать последнюю из игр серии Grand Theft Auto в просторечии именуемых «гташка». Статья будет состоять из нескольких уроков, в которых мы не будем углубляться в создание больших модов, а просто будем учиться создавать маленькие модификации.

Папки в GTA: San Andreas.

В директории игры находятся следующие папки

anim – в этой папке лежат файлы анимации прохожих и CJ

audio – ну это наверное не надо объяснять, но все же, в этой папке лежат музыкальные архивы с музыкой и голосами из игры.

data – здесь хранятся файлы с игровыми параметрами, а также файлы, определяющие местоположение на карте различных объектов

models – папка содержит в себе файлы с игровыми текстурами и моделями различных объектов

movies – тут лежат видео-ролики которые проигрываются в самом начале игры

ReadMe – Файлы ReadMe на разных языках (на всех популярных кроме русского :-))

text – ну а здесь хранятся текста из игры, реплики персонажей и т.п.

Папка text

В этой папке лежит 5 файлов, в которых содержаться реплики на тех или иных языках. Мы будем редактировать american. gxt, так как он стоит по дефолту в игре (ну то есть когда вы первый раз запускаете игру, она берет названия меню, текста и реплики именно из этого файла). Существует множество программ для открытия файлов с таким расширением, в том числе и понравившейся мне GTA: San Andreas GXT Editor. Работать с этой программой очень просто, я разобрался с ней интуитивно за 2 минуты. Но по долгу своей службы я все же должен рассказать вам, как она работает. Вы открываете файл, выбираете таблицу, далее ниже выбираете поле и в большом текстовом поле справа редактируете надпись. Удачи в переводе, ну или добавлении матерных слов. :-)

Папка movies

Ну, тут все предельно просто, вы создаете видео ролик своей модификации и ставите его вместо старого ролика с титрами. И вместо ролика с эмблемой Rockstar Games ставите свой ролик, к примеру, Pupkins Modmakers Team (а что, звучит).

Папка models

В файлах *. txd в этой папке лежат различные рисунки (текстуры), которые с легкостью можно заменить своими собственными при помощи программы TXD Workshop 3.3, которая поддерживает GTA 3, GTA: Vice City ну и конечно же GTA: San Andreas. Ну а теперь о работе с программой, для начала вам нужно открыть сам файл *. txd, для этого надо нажать кнопку " Open TXD”, затем слева в списке у вас появятся все рисунки, которые содержит данный архив. Что бы заменить их своими, вам понадобиться импортировать их в любой из возможных форматов (*. bmp или *. tga) нажатием кнопки " Export”. Далее изменяете рисунок (для bmp файла сойдет даже paint, ну а вот для редактирования tga без навороченного редактора не обойтись). Для добавления рисунка в архив вам нужно выбрать из списка рисунок, который вы будите заменять, нажать " Import” и выбирать отредактированный файл (необязательно, что бы имя совпадало со старым). Обратите внимание на то, что, работая с игровыми шрифтами (напомню, что они располагаются в файле fonts.txd), вы должны включить альфа-канал (для этого поставьте галочку рядом с надписью Alpha / mask, расположенной в нижней части окна просмотра рисунка).