Лучший онлайн экшен - css Как научиться играть в css?
Наш сайт посвящен лучшему в мире онлайн экшену - Counter-Strike: Source, обладающий соответствующей последним достижениям технической мысли графикой, полностью обновленным звуком и реальной физикой.
Как научиться играть в Counter-Strike: Source? Это бессмысленный вопрос волнует многих начинающих геймеров. Некоторые играют день и ночь, засыпают у компьютера, только для того, чтобы лучше играть в любимую игру – Counter-Strike: Source.
Меню сайта
Основное меню сайта:
Мастерская:
Для CS 1.6:
Windows:
GTA SA:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Rockstar


Студия, создавшая Grand Theft Auto 3, не всегда называлась Rockstar Studios. До весны 2002 года компания именовалась DMA Design (Doesn't Mean Anything Design). DMA - фирма с пятнадцатилетней историей существования на рынке игр для PC, Amiga, PlayStation и множества других платформ.

1987 Дейв Джонс (Dave Jones) открывает в городке Данди офис DMA Design.

1989 На РС и Amiga выходит горизонтальный скролл-шутер Menace с приятной по тем временам графикой. Позже на Amiga появится сиквел - BloodMoney. В этом же году был издан и леворезьбовый аналог арканоида под названием Ballistix.

1991 Первый мировой успех. DMA выпускает гениальную экшен-головоломку Lemmings, положившую начало целой серии подобных игр: Оh No! More Lemmings (1991), Holiday Lemmings (1991), Lemmings 2: The Tribes (1993) и The Lemmings Chronicles (1994). Игра стала настолько популярной, что вскоре появились многочисленные подражания и даже пародии.

1993 Футуристическая action/RPG Hired Guns становится еще одним доказательством таланта дизайнеров DMA. Впервые в истории компьютерных игр пользователи могли играть в режиме split-screen вчетвером за одной клавиатурой, наслаждаясь при этом графикой уровня DOOM.

1996 В сотрудничестве с BMG Interactive компания выпускает Grand Theft Auto, симулятор автоугонщика с видом "сверху". Игрок должен был "пройти" каждый из трех вымышленных городов США (Омечу что их названия были: Vice Cit), воруя машины, выполняя поручения мафиозных боссов, собирая бонусы, удирая от полиции и зарабатывая миллион долларов. Отдельным достижением игры стал великолепный саундтрек, сочетавший в себе практически все виды современной западной поп-музыки.

1998 Take 2 Interactive приобретает BMG Interactive, а вместе с ней и все права на GTA. PlayStation-версия игры издается уже под другой маркой.

1999 Take 2 Interactive приобретает студию DMA Design. Основатель DMA Дейв Джонс покидает родные стены и уходит в компанию Denki - делать игры для GameBoy. В этом году DMA выпустила набор миссий GTA Mission Pack #1: London 1969, аркадную RTS Tanktics: War and Pieces, трехмерный психоделический экшен Wild Metal Country и Grand Theft Auto 2. Несмотря на улучшенную графику, GTA2 собрала значительно больше критических отзывов, нежели первая часть.

2000 DMA Design переезжает в Эдинбург, после чего садится за работу над GTA3.

2001 Grand Theft Auto 3 выходит на PlayStation 2 и за считанные недели продаж расходится тиражом в миллион копий на территории одной лишь Англии, побив результат другой популярной игры - Harry Potter and The Sorcerer's Stone. Мировой тираж GTA3-PS2 составляет более трех миллионов копий.

2002 Дейв Джонс создает компанию RealTimeWorlds. В июне под лейблом Rage Games выходит командно-тактический шутер Mobile Forces, использующий технологии Unreal 2, ну и что-то похожие на CS. Незадолго до выхода РС-порта GTA3 Take 2 меняет название DMA Design на Rockstar Studios. Cледующий проект компании - Grand Theft Auto: Vice City для PlayStation 2 и PC. Ну а потом в плане на будующие GTA4. Но сразу после завершения работ над VC разработчики берутся за создание San Andreas.

Компания Rockstar Games основана в 1998 году Сэмом Хаузером (Sam Houser) и Терри Донованом (Terry Donovan) в Манхэттене, Нью-Йорк. В настоящий момент Rockstar Games является собственностью компании Take 2 Interactive. Американский офис компании занимается изданием, продюсированием и маркетингом; кроме того, здесь же находятся программисты, тестеры и дизайнеры, контролирующие процесс создания игр. Канадский офис компании занимается непосредственной разработкой и портированием проектов; наиболее известные работы этой студии - GTA London 1969 и Oni для PlayStation 2. За четыре года существования Rockstar Games под ярко-оранжевым лейблом вышли следующие игры:

Earthworm Jim 3D (1999, Nintendo 64); GTA London 1969 (1999, PC, PlayStation); GTA Director's Cut (1999, PC, PlayStation); Grand Theft Auto 2 (1999, PC, PlayStation, Dreamcast, Gameboy Color); Monster Truck Madness 2 (1999, Nintendo 64); Thrasher: Skate and Destroy (1999, PlayStation); Wild Metal (2000, Dreamcast); Dr. Evil: Welcome to My Underground Lair (2000,Gameboy Color); Smuggler's Run (2001, PlayStation 2); Midnight Club: Street Racing (2000, PlayStation 2); Oni (2001, PlayStation 2); The Italian Job (2001, PlayStation); Surfing H3O (2001, PlayStation 2); Smuggler's Run 2: Hostile Territory (2001, PlayStation 2); Max Payne (2001, PC, Xbox, PlayStation 2); Grand Theft Auto 3 (2001, PlayStation 2); State of Emergency (2002, PlayStation 2); Grand Theft Auto 3 (2002, PC); Smuggler's Run Warzones (2002, GameCube). Grand Theft Auto: Vice City (2002, PlayStation 2) Grand Theft Auto: Vice City (2003, PC) Max Payne 2: The fall of Max Payne (2003, PlayStation 2, PC) Grand Theft Auto San Andreas (2004, PlayStation 2)