Часто бывают случаи, когда за одним компьютером приходится работать нескольким людям в разное естественно время. Эти люди могут даже и не знать друг друга, однако рабочее место у них одно. Такое часто бывает в высших учебных заведениях, на предприятиях, даже дома одним компьютером пользуются все члены семьи. Так вот, чтобы как-то разграничить область пользования и создать каждому человеку свое как бы рабочее место на компьютере с определенными программами, файлами и т.д. и были придуманы учетные записи. При запуске операционной системы человек выбирает имя своей учетной записи, вводит пароль и все – ему доступны те файлы и программы, которые он использует, но недоступны ресурсы других пользователей данного компьютера.
Теперь о том, как это все настроить. Открываем «Пуск – Панель управления – Учетные записи пользователя».
Далее перед нами открывается список заданий и созданных учетных записей.
Попробуем создать какую-нибудь учетную запись. Нажимаем «Создание учетной записи». Вводим имя новой учетной записи и нажимаем кнопку «Далее».
Выбираем тип учетной записи (администратор либо простой пользователь) и нажимаем кнопку «Создать учетную запись».
Далее попробуем поизменять учетную запись. Выбираем «Изменение учетной записи». Далее кликаем по той учетной записи, которую хотим изменить.
Что мы можем здесь сделать:
1. Изменить имя – то, которое вы задавали при создании.
2. Создать пароль, который вы будете вводить при входе в систему под своей учетной записью.
3. Изменить изображения, которое показывается рядом с именем. В моем случае – это мотоциклист.
4. Изменить тип учетной записи. То есть: администратор либо ограниченная запись.
Для того чтобы выполнить любую из вышеуказанных операций достаточно просто перейти по соответствующей вкладке.